Блог fotiniya

Регистрация

<< Май 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

«Нельзя» только для тех кто спрашивает ;)

Теги

lol  бесит  болею  бывает и такое)  весна  воспоминания  выходной  грусть  дела\дела  день_как_день  дети  други и подруги  еда.дада)  институт  кино  книги  любимые  любовь  мило  музыка  нравится  он<3  ощущения  первый  погода  праздники  прости  просто  просто мысли вслух  радость  разлука  расстояние  семья  скучаааю  слова  солнце  спааать  стихи  танцы  тв-хрень  тупизм  цепляет...  цитаты  чувства 


1|2|3|4

Kings Of Leon

Flash-ролик

Теги: просто|музыка

1 мая

сегодня дождь :(

 

Теги: праздники|грусть|выходной|погода

Прекрасная Пелагея

сегодня слушаю ,

< 3

Flash-ролик

Теги: нравится|музыка

:(

мой попугайчик заболел.

бедняга.

не знаю что делать((((((((((((((((((

Теги: любимые|грусть

Простуда

явно чувствую у себя её признаки :

горло болит второй день ,

охрипла даже и

чихаю :(

вообще всё это мне не нужно !!!!

лечууууусь :)

Теги: болею|просто

Нравится

Теги: цепляет...|нравится|музыка

Счастливый день :)

урааааа! сегодня счастливый день! :)

я купила билет до Ростова и обратно!

4 мая поеду к любимому))))))))))))))))

я счастлииииваааяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!

очень :) очень :)

Теги: он<3|расстояние|любовь|радость

Обычно всё

и таак. солнце пригрело и двор сразу стал таким мего людным. столько детишек))))

настроение как всегда позитивное :)

и теперь для полного счастья мне надо лишь перебороть свою лень и переписать конспект и лекцию.

когда я утром просыпаюсь в хорошем настроении, то сразу (почему-то) вспоминаю песню «утренний рассвет» :)

Flash-ролик

_______

вчера был хороший день. я ответила два раза на семинаре :D вот счастье-то!

на ужин были оладьи ,

я сразу вспомнила как в детстве мама часто их готовила, а сейчас я вообще была удивлена когда их увидела)))

_______

а еще…. я хочу уехать к любимому…..

< 3

Теги: он<3|еда.дада)|день_как_день|расстояние|музыка|институт|солнце

Я так скучаю…

Сердце стучит так сильно, что, кажется, я не доживу до утра.… Да, я не переживу даже эту ночь, не то, что до тебя дойти… Ты единственный из встреченных мною мужчин… Я не знала, кто это были раньше.… И все вокруг кто они?!.. Чьи-то мелкие и покрупнее представители… Я, кажется, забываю, как без тебя дышать… Конечно, это больно, но это сердце — бедное, влюбленное, дрожащее — оно тоже твое… (с)

*фильм «Богиня: как я полюбила.»

Теги: цепляет...|скучаааю|слова|цитаты|кино

Без нзвн

еще один день прошел.

сегодня отмечали др моей троюродной сестры. 25 лет. :)

вся (практически) семья была в сборе.

люблю такие заседания)))))

сейчас уставшая, но довольная сижу, слушаю музыку.

целый день в голове эта песня (наверно еще потому, что она установлена у меня на телефоне вместо сигнала смс :))

Flash-ролик

*всё-таки я подсела на новый альбом Panic! At The Disco. я знала что это случится :D

______

скучаю по любимому. очень его не хватает рядом. :(

так приятно получать от него сообщения… или слышать его голос по телефону…

он такой родной… < 3

Теги: день_как_день|он<3|скучаааю|семья|любовь|музыка

Вечер

наступил вечер. вместе с ним пришла жуткая усталость и огромное желание лечь спать. 

сегодня утром было солнце. я так радовалась. даже одела куртку, вместо пальто. а погода снова испортилась. пошел снег. дикий ветер. холодный.

зима упорно не хочет покидать тамбовскую землю…

но!

даже это не сможет испортить мне настроение и сбить с волны эйфории, которая меня накрыла))))))

____

как же круто было когда-то просыпаться с тобой…

всё-таки любить это просто офигенно как прекрасно!))))

всё, ложусь спать :)

 

 

Теги: он<3|день_как_день|спааать|любовь|погода

Panic! At The Disco

не могу не поделиться радостью :)

новый альбом. стал неожиданным. я не знала что он недавно вышел. :)

люблю их!

* в качестве рекламы, первый трек с альбома :)

 

 

Теги: любимые|радость|музыка

< 3

я вернулась.

только непонятно откуда ?!…

ладно :)

в общем, всё по-прежнему классно :)

прошедшие сутки я провела с любимым. < 3

у меня столько ощущений… это как будто долго не можешь надышаться, а потом на тебя обрушивается такой мощный поток кислорода!

я такая счастлииииивая!!!!!

хотя нет…

я самая счастливая!))))))

проснулась утром и у меня чувство как будто наступила весна! хотя, ночью опять снег был… а сейчас солнце :) и на душе солнечно :)

я люблю его очень сильно.

не хочу никогда с ним расставаться :'(

 

 

Теги: разлука|он<3|ощущения|весна|любовь|радость

Чудесная…

Flash-ролик

Wallace Collection — Daydream

Теги: нравится|музыка

Ровно

эх, всё,

весна началась, отчет по практике доделан, начались простые учебные будни.

:)

хотела устроиться на работу, но из-за неудобного расписания занятий в институте, ничего не получается. ээх.

везде всё тихо и спокойно.

отношения ровные.

живу просто. радуюсь понемногу.

вот.

:)

Теги: просто мысли вслух|весна|институт

jackass

обожаю их, черт возьми !))))

 

 

Теги: просто|любимые|кино

Хорошо когда всё хорошо :)

давно ничего не писала. как-то не кайф.

у меня всё хорошо. ровно в общем-то. :)

теперь с любимым видимся за счет скайпа, меня это радует, хотя так я скучаю по нему ещё сильнее.((

позавчера маман вернулась из командировки) и я первый раз пожарила толстые блины. получилось круто))) а вчера собирались всей семьей. погуляли в парке на празднике по случаю масленницы. потом заседали у нас дома. это уже традиция)))) как всегда весело провели время :)

на улице пахнет весной.

желаю всем такого же хорошего настроения, как у меня! положительных эмоций, веры в лучшее и любви ко всему миру! ведь жизнь прекрасна! не перестаю это повторять :)

 

 

Теги: день_как_день|он<3|еда.дада)|просто мысли вслух|расстояние|семья|праздники|любимые|весна

Творчество

сегодня была на концерте оркестра народных инструментов. это такие очаровательно-веселые тётеньки и дяденьки))) хотя, среди них попадаются и совсем молодые люди) ходила на них уже не первых раз. очень понравилось)

а ещё там пел солист нашего тамбовконцерта, солистка камерного хора и танцевали милые детишки))))

я получила массу удовольствий :)

музыка это всегда прекрасно, а особенно в исполнении реально талантливых людей.

___

практически вся первая половина дня прошла, можно сказать, в творческом процессе, а именно, в работе над стен.газетой, которую надо завтра сдать. и я очень довольна результатом, кстати. получилось красиво)

а теперь, пора в душ и спать.

завтра вставать рано((

 

 

Теги: день_как_день|спааать|музыка

Приятно ^^

сегодня подруги сделали мне офигенный сюрприз :)

спасиииибо им огромнейшее !

было безумно приятно,

я очень счастлива))))))

и еще, они подарили мне веб камеру,

теперь буду баловаться скайпом :D

в этом году у меня крутой день рождения :)

даааа… :)

а сейчас спать !

всем спокойной ночи :*

 

Теги: други и подруги|спааать|праздники|радость

1|2|3|4

RSS - подписка